Исследование «Речевая политика Google»

Компания Google выстраивает свою политику в области речевых технологий вокруг двух ключевых факторов — мобильных устройств и рекламы. Мобильный телефон — вечный спутник современного человека и транспорт человеческого голоса. Контекстная реклама — основной источник дохода Google. Как человеческий голос превратить в рекламные площади? Ответ Google.

Оглавление:

  1. Речевые технологии Google. История возникновения и развития
  2. Первые шаги. GOOG-411 (pdf, 151 кб)
  3. Система сбора речевой базы (pdf, 191 кб)
  4. Мобильные речевые приложения Google
  5. YouTube. Распознавание аудио-данных
  6. Google Voice
  7. Синтез речи
  8. Перспективы развития речевых технологий Google

Цена: 14 700 руб.

Заявка

Егор Рябошлык

Центр речевых технологий

Комментарии запрещены.